В рамках своей глобальной стратегии “Мир без отходов”, реализуемой с 2018 года, Coca-Cola готова выделить 100 000 евро за разработку новой экологичной упаковки и объявила конкурс среди стартапов на поиск такого решения. Компания является признанным лидером в области устойчивого развития, и постоянно ищет инновационные способы повышения экологической устойчивости, обеспечивая тем самым позитивное воздействие на окружающую среду.
Coca-Cola считает, что рециклинг — один из самых простых и эффективных методов борьбы с растущим количеством мусора на планете.
Цели компании — к 2025 году перейти на полностью перерабатываемую упаковку, к 2030 году собирать и отправлять на переработку 100% выпускаемой упаковки и довести содержание переработанного сырья в упаковке до 50%. Участвовать в конкурсе может любая компания, допущенная к нему после прохождения этапа MVP (Minimal Viable Product). Конкурс проводится совместно с бизнес-акселератором Rainmaking Innovation ApS.