На главную Новости Автодор применил новый вид барьерного ограждения из пенополиуретана

Автодор применил новый вид барьерного ограждения из пенополиуретана

78
0
Автодор применил новый вид барьерного ограждения из пенополиуретана
Новый вид барьерного ограждения на трассе

Автодор применил новый вид барьерного ограждения из пенополиуретана и установил его в тестовом режиме на съездах и виражах.

Это ограждение успешно прошло испытания на стенде и в реальных условиях, после чего было установлено в тестовом режиме на съездах и виражах при пересечении Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) и трассы М-1 «Беларусь».

Конструкция ограждения включает в себя вращающиеся бочонки из пенополиуретана, трёхмерные буферные и удерживающие рамы, а также жёсткие опоры. Как сообщается в пресс-релизе «Автодора», это новое решение обеспечивает безопасность дорожного движения, значительно снижая риск серьёзных аварий на съездах и поворотах.

Ограждение имеет насыщенный жёлтый цвет и светоотражающую плёнку для лучшей видимости в условиях плохой погоды. Оно рассчитано на серьёзные удары, способные выдержать столкновение с автобусом весом 15 тонн на скорости 74 километра в час. При столкновении бочонки вращаются, перенаправляя транспортные средства и рассеивая энергию удара. Это, в свою очередь, должно уменьшить количество серьёзных аварий на автомагистралях и поворотах, а также снизить риск получения травм как водителями, так и пассажирами.

Ещё одним преимуществом этого инновационного решения является снижение затрат на ремонт в случае лёгких аварий. Если результаты эксперимента окажутся положительными, «Автодор» рассмотрит возможность установки таких ограждений на других скоростных трассах.

Loading